5 советов, чтобы иметь больше подписчиков в Instagram

5 советов, чтобы иметь больше подписчиков в Instagram

Недостаточно публиковать фото каждые две недели. Мы даем вам простую стратегию, чтобы начать выделять ваш аккаунт.

Instagram быстро становится одной из самых популярных социальных сетей на планете. Хотя многие компании сосредоточены исключительно на Facebook и LinkedIn, Instagram оказался неотъемлемой частью цифрового успеха компании. Вы на правильном пути, если вы уже открыли свой аккаунт в Instagram и опубликовали несколько фотографий, но вы сделали только полдела. Вам нужно начать набирать последователей. Вот несколько советов, которые могут помочь вам получить их. 

Придерживайтесь определенной ниши 

Аккаунты Instagram, которые становятся более успешными, это те, которые сосредоточены на одной или двух конкретных нишах и публикуют только контент, связанный с этими темами. Лучше найти область, которой вы увлечены или знаете очень хорошо, и просто опубликовать об этом. Например, если вы заинтересованы в путешествиях, туристические счета могут быть очень полезны. Еще одна интересная область – это здоровый образ жизни или фитнес. Если вы будете придерживаться своей ниши и показывать подлинность и любовь в своих постах, у вас появятся последователи. 

Публикуйте замечательный контент постоянно

Если вы хотите, чтобы в Instagram было много подписчиков, вы должны публиковать качественный контент ВСЕ время. Вы не можете просто отправлять сообщения раз в две недели. Вам нужно получить новый контент с высоким разрешением. Я рекомендую, для начала, делать это один или два раза в день (каждый день), но в конечном итоге вы сможете достичь до четырех публикаций в день. 

Если ваши фотографии не имеют минимальный размер 1080 X 1080 пикселей, вам нужно улучшить свое оборудование. Попробуйте различные типы видео и фотографий, чтобы привлечь внимание вашей аудитории. «Хитрость» заключается в том, чтобы начать экспериментировать с различными вариантами и использовать то, что подходит вам лучше всего. Графические файлы обмена (более известные как Gifs), также хорошо работают. 

Если в один прекрасный день вам не нужно публиковать, попросите разрешения поделиться фотографией другого аккаунта с несколькими подписчиками. Это лучше, чем не публиковать что-либо, это также помогает вам устанавливать отношения с другими пользователями. 

Подписи должны быть увлекательными и мотивирующими 

Хорошая подпись может иметь решающее значение, поэтому вы должны убедиться, что вы используете их в свою пользу. Решите, какая ниша или персонаж требует более длинного или короткого комментария, и затем следуйте своей стратегии. Когда вы пишете подпись, вы должны попытаться сделать четыре вещи: увлечь, мотивировать, вдохновить и дать дополнительный опыт вашим подписчикам. Публикация мотивационного контента может показаться клише, но это вызывает большую заинтересованность. 

Некоторые люди используют умные заголовки вместе с хэштегами, которые дополняют комментарий, в то время как другие люди используют более серьезные слова. В конечном счете, речь идет о поддержании последовательности и сосредоточенности. 

Используйте правильные смайлики

Любите их или ненавидите их, никто не может отрицать, что эмодзи являются популярной формой общения, как в текстовых сообщениях, так и в социальных сетях. Если вы планируете использовать эмодзи (что вам следует), важно, чтобы вы знали, как правильно с ними обращаться. Смайликов функционируют как заменители слов и идей, и может резонировать в обществе одписчиков. Вы можете сделать это следующим образом: попробуйте заменить хотя бы одно слово в каждом предложении эмодзи, которое представляет его. Ваши подписи начнут резонировать на эмоциональном уровне с вашими читателями. 

Тем не менее, вы должны быть осторожны, чтобы не переусердствовать. Смайлики можно использовать , чтобы оживить ваши сообщения и сделать их ближе, но не должен быть единственным способом общения. Они должны заменить определенные слова, вызвать реакцию и описать эмоции ваших последователей. 

Не размещайте слишком много постов

Несколько мгновений назад я упоминал о важности постоянных публикаций. Многие люди делают ошибку, не публикуя достаточно. Тем не менее, есть аккаунты, которые допускают ошибку, публикуя слишком много информации, что в конечном итоге отгоняет подписчика. 

Важно, чтобы вы нашли правильную частоту для вашей аудитории и оставались постоянными. Я упоминал выше, что хорошо публиковать по крайней мере два раза в день, когда вы начинаете с Instagram. Это оптимальное количество, чтобы избежать подавления людей. Хорошая стратегия – начать с двух публикаций утром и днем. 

Когда ваша учетная запись начинает расти, и вы начинаете набирать больше подписчиков, вы можете добавлять новые записи, например: одну утром, одну днем ​​и одну последнюю ночью. 

Вот очень простая формула, которая поможет вам узнать, сколько нужно публиковать в день: 

  • 1 – 1000 подписчиков, от одного до двух постов в день. 
  • 1000 – 10000 читателей, 2 -3 поста. 
  • 10 000 – 50 000 читателей, 3 – 4 поста.
  • 100 000 – 500 000 читателей, 5 – 6 постов. 
  • 500 000 – один миллион читателей, 8 – 10 постов.