Особенности Seo продвижения сайтов

Особенности Seo продвижения сайтов

Интернет имеет различные способы , чтобы получить трафик на наш сайт: поисковая оптимизацию SEO, кампания c оплатой за клик SEM, наличие социальных медиа , кампании, баннеры и т.д. Каждая из этих стратегий имеет свои отличительные характеристики, которые делают их особенно подходящими в любых обстоятельствах.

В кампании SEM , контекстная реклама, социальные сети и т.д. Они являются полезными формами общения и продвижения и имеют незаменимое специфическое применение, но тот, который предлагает больший веб-трафик для тех же инвестиций, безусловно, позиционируется лучше.

Интерес к позиционированию

В последние два года возрос интерес к позиционированию со стороны компаний и учреждений, которые больше выбирали другие способы продвижения. Несмотря на это, мы считаем, что увеличение бюджета все еще не нужно, учитывая разницу в прибыльности компаний.

Возьмите воображаемый пример, но не далеко от реальности . Сайт туристического направления или национального музея с 1 000 000 посещений в год, половина из которых приходит из-за рубежа, особенно из Европейского Союза. Распространено обнаружить, что распределение трафика по происхождению примерно следующее:

  • Позиционирования 70%
  • Прямой трафик 15% 
  • Ссылочные сайты 15%

Это визиты 700000 год в позиционировании (не преувеличенная цифра, некоторые из наших клиентов имеют значительно больше). Например, сколько будет стоить туристическое направление, чтобы купить эти 700 000 посещений в Adwords? Ну, примерно от 0,30 до 0,60 евро за посещение национальной кампании, поскольку мы конкурируем за верхние позиции или соглашаемся на среднюю зону, чтобы сократить расходы. Возьмите € 0,45 в качестве ориентира. 350 000 визитов из Испании обойдутся в 157 500 евро. И в качестве эталонных значений для кампании на европейских рынках, в основном в Великобритании, Германии, Франции, от 0,5 до 1 евро за посещение. Взяв в среднем 0,75 евро, эта часть кампании обойдется в 262 500 евро.

В общей сложности 700 000 посещений обойдутся нам в € 420 000. И это не считая того, что качество посещений в посещениях кампании хуже, чем в позиционировании.

На какое туристическое направление, музей или государственную администрацию можно потратить в это время такую сумму? Стоимость, эквивалентная кампании AdWords в 50 000 посещений, обычно более чем достаточна для поддержания амбициозной стратегии позиционирования в течение года, которая в среднесрочной перспективе позволит нам увеличить наш трафик на более чем 50 000 посещений кампании. И если результаты превысят прогнозы – и превысят их в значительном проценте проектов SEO – мы не будем оплачивать эти дополнительные посещения.

Нужно рассмотреть все варианты продвижения

Это не означает, что если мы хотим продвигать конкретный продукт на российском рынке или какое-либо событие, кампании Adwords не являются лучшим решением. В транзакционные запросы , то есть те , которые направлены на завершение сделки. Эти поиски особенно важны в электронной коммерции и в создании деловых контактов с компаниями. Но в примерах, с которыми мы имеем дело, они имеют очень небольшой вес в своем веб-трафике.

Мы спасли статью одной Сео фирмы, которая три года назад интересовалась, как это может быть в бюджетах на продвижение 2015/2016, позиционирование заняло 11%, в то время как кампании SEM заняли 87% (с 2% для сетей социальные и другие формы продвижения). С тех пор ситуация несколько изменилась, но не сильно, и в бюджетах все еще есть очень важная декомпенсация. Более свежие данные можно увидеть в бесплатной сводке отчета econsultancy.com за 2019 год, основанного на опросе компаний и агентств.

Позиционирование приносит во многих крупных объектов от 60 до 80% трафика в то время как SEM кампаний обычно не превышает 10/15% в крупных веб – сайтов, и что выделение 11% бюджета на SEO и 87% в SEM !