Интернет реклама: что это такое, преимущества и форматы

Интернет реклама: что это такое, преимущества и форматы

Интернет реклама сломала барьеры и достала большую аудиторию в недоступной для всех видов бизнеса. Если раньше вам приходилось иметь большие бюджеты для доступа к средствам массовой информации, то теперь просто компьютер и несколько евро в день. Но это не значит, что вам не нужно вкладывать время, силы и ресурсы, чтобы сделать ваши кампании действительно эффективными.

Термин « интернет-реклама » – это общее понятие, в которое вписываются многие техники и форматы. Давайте немного поясним, что это такое, каковы его преимущества и как мы можем классифицировать типы цифровой рекламы.

Интернет реклама – что это такое, преимущества и форматы

Интернет реклама характеризуется как вид рекламы , которая использует сеть как через средства связи: веб – сайты, блоги, социальные сети, мобильные приложения, электронные – почты и так долго.

Некоторые форматы, такие как баннеры в цифровых СМИ, очень похожи на то, что мы понимаем под рекламой на всю жизнь. Но каждый раз мы видим все больше вариантов, которые делают ставку на двунаправленность и интерактивность, создавая подлинный диалог с потребителями.

Еще одной из самых интересных особенностей интернет-рекламы с точки зрения маркетолога является ее огромное разнообразие. Столкнувшись с жесткими ограничениями времени, пространства и формата обычной рекламы, здесь у нас есть бесконечные возможности.

Мы также должны указать, что это быстро развивающаяся среда, и ожидается, что инвестиции в интернет-рекламу скоро превысят инвестиции в телевидение (иэчто с учетом гораздо более низких затрат на рекламу).

Преимущества интернет-рекламы

  • Видимость и доступность 24/7. Как правило, традиционные объявления доступны только в течение определенного времени. Вместо этого интернет-реклама доступна непрерывно и потенциально может быть просмотрена любым пользователем, имеющим подключение к интернету.
  • Полностью масштабируемый бюджет. От нескольких евро в день до макропредприятий в миллионы долларов интернет-реклама может быть адаптирована к потребностям компаний всех типов и размеров.
  • Творческие возможности . Показывайте объявления всех типов и размеров, текст от нескольких десятков символов до тысяч слов, видео любой длины, форматы, которые взаимодействуют с пользователями, целые веб-сайты. 
  • Расположение и сегментация . С помощью новых инструментов интернет-рекламы (особенно тех, которые используют базы данных социальных сетей) мы можем микро сегментировать наши кампании всем необходимым, чтобы найти идеальную аудиторию и убедиться, что вы не теряете показы. 
  • Измерительные приборы . Наконец, онлайн-реклама позволяет нам быть в курсе всего, что происходит, с уровнем детализации, о котором мы до сих пор не могли даже представить. Сегодня все цифровые рекламные решения имеют передовые инструменты измерения, доступные для маркетолога, поэтому мы всегда можем знать, что происходит, и как мы можем повысить эффективность наших кампаний.

Форматы интернет-рекламы

Как мы уже видели, возможности интернет-рекламы очень разнообразны и также постоянно развиваются. Это затрудняет предложение единой классификации, поскольку мы можем классифицировать ее по-разному, а также барьеры между категориями могут быть весьма размытыми. Но, в целом, это основные форматы рекламы, которые у нас есть сегодня, вне зависимости от вашего местоположения:

  • Поисковые системы (оплата за клик или SEM) . Этот рекламный формат основан на размещении текстовых объявлений в поисковых системах, поэтому они появляются только тогда, когда пользователь выполняет поиск по соответствующему термину. Правильно сфокусированные, они могут удовлетворить различные потребности клиентов и способствовать конверсии. Google AdWords – самое популярное решение.
  • Реклама в социальных сетях или в социальных сетях (Facebook, Instagram, Twitter). Эти типы рекламы показываются на страницах, где пользователи регулярно проводят время и используют информацию о них, чтобы направлять их высоко персонализированные объявления. 
  • Медийная реклама . Возможно, самый «классический» формат в интернет-рекламе основан на том, что они занимают места, размещенные в стратегически важных местах на сайтах с баннерами или всплывающими окнами с текстом, изображениями или видео. Хотя иногда это может быть эффективным, в настоящее время ему угрожает большое количество пользователей, которые используют блокировщики рекламы, чтобы избежать прерывания навигации.
  • Блог . В дополнение к возможному местоположению баннеров, блоги являются основным местом для кампаний контент-маркетинга и маркетинга с влиятельными лицами.
  • Мобильная реклама. Сегодня мобильные телефоны уже являются любимым устройством для пользователей Интернета. Таким образом, мобильный телефон становится центром кампаний не только в другом месте. Сами мобильные приложения могут служить местом для текстовых и медийных кампаний, но мы не можем выделить маркетинг SMS (часто в сочетании со ссылками).
  • Email маркетинг . Еще одна классика, которая никогда не подведет. Почтовый маркетинг остается одним из наиболее эффективных инструментов, которые мы можем использовать для повышения лояльности клиентов и сопровождения их в процессе конверсии.
  • Видео. Здесь мы можем видеть как рекламу, вставленную в другие видеоролики (как телевизионные ролики), так и видеоролики, созданные полностью брендом в рамках его контент-маркетинга.