ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Начав путешествие с веб-страницы, необходимо принять некоторые концепции для привлечения трафика. В прошлом мы уже говорили о важности SEO (поисковая оптимизация, для его сокращения на английском языке) и SEM (поисковый маркетинг), в дополнение к необходимости иметь свежий контент и использовать преимущества цифрового пространства, предлагаемого Интернетом. Однако вам нужно сделать еще один шаг и продвигать свой сайт, чтобы монополизировать как можно больше трафика.

Прежде всего, не забудьте зарегистрировать свой домен. Домены.com являются самыми безопасными в мире и имеют привилегированное положение, чтобы получить больше трафика в поисковых системах в России, не вкладывая суммы в SEO и SEM. Поэтому важно, чтобы на вашей странице был .com, если вы хотите развивать свой бизнес в России, а затем и в остальном мире.

Затем, чтобы еще больше повысить свою страницу, вы можете принять несколько стратегий и увеличить трафик на свою страницу. Мы не будем упоминать SEO и SEM, поскольку мы рассмотрим их в другой статье , но в стратегиях, которые могут быть не столь распространены.

Попасть в каталоги

Каталоги компаний в Интернете могут помочь вашему бизнесу получить клиентов высокого уровня. Почему высокий уровень? Если кто-то берет на себя работу по поиску компании в каталоге, у него наверняка есть потребность, которую может решить ваш бизнес.

В интернете есть тысячи каталогов для размещения вашей страницы. Подавляющее большинство бесплатно, но вы можете получить доступ к «премиум» функциям, заплатив подписку. Например, ваш сайт может быть размещен на странице, или вы можете загрузить дополнительную информацию. Некоторые из наиболее важных интернет-каталогов можно найти в Manta , Biz Highway , Dexknows и Superpages .

Также важно связать свой бизнес в самых важных поисковых системах. В Google есть служба Google for Business , в которой вы можете указать различные аспекты своей деятельности, чтобы они отображались в правой части поисковой системы.

Яндекс, еще одна важная поисковая система на рынке, имеет аналогичную опцию, называемую Яндекс места для бизнеса. Концепция очень похожа и позволяет быстро предлагать информацию, когда пользователь ищет название вашей компании.

Это простые и бесплатные способы сделать ваш бизнес заметным в загруженном пространстве. Каталоги и сервисы Google и Bing позволяют пользователям легче находить информацию о вашем бизнесе.

Адрес электронной почты

Большая часть сегодняшнего общения в бизнесе осуществляется через электронную почту. Имея это в виду, вы всегда должны иметь ссылку или просто адрес вашей почты (чтобы избежать проблем со спамом) в вашей подписи. Иногда мы упускаем из виду то значение, которое может иметь электронное письмо, которое передается, пересылается и к нему обращаются несколько человек. Все они смогут увидеть адрес вашего сайта, с минимальными усилиями с вашей стороны.

Но эта концепция должна применяться во всей компании. На всех конвертах должен быть напечатан веб-адрес вашей организации, и они должны быть видны на любом вашем физическом продукте. Чем больше информации на вашем сайте, тем больше будет отзывов и тем больше будет продвижение.

Анализировать трафик

Анализ источников трафика даст вам свет, чтобы получить больше от усилий прошлого. С помощью Google Analytics , бесплатного инструмента, который вы можете установить, вы можете видеть, откуда идет ваш трафик, чтобы улучшить ваши инвестиции и усилия. Например, если вы понимаете, что социальные сети являются важным источником трафика для вашей страницы, вы можете усилить эту стратегию с помощью сетевого бюджета.

Важно понимать, откуда люди берутся, и уметь укреплять эти источники. Анализируя трафик, вы получите много сюрпризов от поведения людей в интернете. Вот почему важно постоянно отслеживать такие инструменты, как Google Analytics или Яндекс Метрика, чтобы точно знать, что происходит на вашей странице.

Оттуда вы можете создать эффективный круг, который, несомненно, улучшит отдачу от инвестиций, которые вы делаете для продвижения вашего сайта. Если это прямой трафик, это означает, что усилия, которые вы предпринимаете, дают результаты.

Важно знать, как работают эти инструменты, чтобы иметь более четкое представление о состоянии вашей страницы в огромном цифровом мире.

Эти советы не стоят вам ничего больше, чем немного времени, но они могут быть очень полезны, когда дело доходит до распространения вашего сайта через Интернет. Вы должны быть дотошными и периодически анализировать результаты, чтобы иметь возможность быстро скорректировать стратегию. Вот почему мы подчеркиваем инструменты для измерения источников трафика. Это будут те, которые помогут вам принимать лучшие решения и правильно инвестировать ресурсы.

Затем, после регистрации вашего домена, создания веб-сайта и разработки стратегии цифрового маркетинга, вы можете начать процесс продвижения, который станет ключом к успеху этого нового проекта.