Продвижение youtube

Итак, вы официально запустили свой канал на YouTube.

Поздравляем! У YouTube более миллиарда пользователей (почти каждый третий в Интернете!). Вы в отличной компании и нашли отличное место для развития своего бизнеса.

Тем не менее, вы только начинаете. Иметь учетную запись - это прекрасно, но как вы будете продвигать эту учетную запись, когда она появится на платформе?

Вполне вероятно, что вы уже активны в других социальных сетях, потому что это именно то, где вы должны начать.

Создайте ажиотаж, продвигая превью и видео

Если вы только что создали свою учетную запись YouTube и еще не загрузили видео, или начали добавлять какой-либо исходный контент на свой канал - в любом случае - постарайтесь действовать быстро, чтобы создать ажиотаж в своем новом проекте с уже имеющейся фан-базой.

Если у вас уже есть лояльные подписчики на Facebook, они готовы (и ждут), чтобы следовать за вами на вашем канале YouTube, конечно, если вы введете его правильно.

Давайте рассмотрим пример компании, которая доминировала в этой тактике и запустила свой бренд в Instagram.

Женщина, стоящая за Glossier, воспользовалась своим брендом красоты с изображениями ее вдохновляющей доски и моделями, надевающими что угодно, от наклеек до толстовок с названием компании.

Знал ли потребитель продукт? Нет. Но они отчаянно хотели этого. Что ж, с тем, как хорошо они справились с момента его запуска в Instagram в сентябре 2014 года? Мы можем ответить на это громким « да .

Теперь мы знаем, что они отлично справились с запуском в Instagram, но как насчет вашего канала на YouTube? Ну, первое видео было загружено только через год после запуска бренда, но с тех пор они добились большого успеха.

Что касается создания контента, что они делают хорошо? Бренд стал особенно известным и любимым благодаря своей серии « Get Ready With Me (известная как #GRWM) », которая затем рекламируется во всех других социальных сетях. Они также сгруппировали серию в плейлист в своем аккаунте YouTube.

Так что же нужно делать:

  • Дайте подсказки своим подписчикам в других социальных сетях, указав, что что-то новое появилось (ваш канал на YouTube!).
  • Получив контент, создайте (несколько) специальных серий, которые они будут ждать.
  • Используйте специальный хэштег для видео и организуйте их в плейлисты YouTube .

Взаимодействуйте с аудиторией

Один из лучших способов обеспечить перекрестное продвижение одной социальной сети в другую - это взаимодействие со своими подписчиками и компаниями, которыми вы восхищаетесь. Никогда не стоит недооценивать ценность этого шага. Это кажется очень простым, но его можно легко проигнорировать и определить как утомительное занятие, когда есть над чем поработать.

Если он находится прямо на YouTube или в одной из ваших социальных сетей, обязательно отвечайте на лайки и комментарии людей. И не просто говорите «спасибо!», Попробуйте начать разговор. Спросите, есть ли что-нибудь, что они хотели бы увидеть в вашем следующем видео, или у них есть какие-либо предложения по улучшению.

Mango - отличный пример компании, которая не только слушает, но и ежедневно и активно взаимодействует со своими клиентами. Если вы увидите раздел «твиты и ответы» в своей учетной записи Twitter, вы обнаружите, что, даже если кто-то отправит отрицательный твит, он сделает все возможное, чтобы посетить его и попытаться быстро решить проблему.

Чем больше ваши подписчики знают, что вы обращаете на них внимание, тем больше у них шансов оставаться на связи и делиться вашим контентом со своими друзьями. Когда они знают, что вы слушаете их, они чувствуют, что их ценят и уважают, и они с большей вероятностью будут преданы вашей компании (во всех средствах массовой информации).

Отличный способ узнать ваших подписчиков в социальных сетях - опубликовать «индекс подписчиков», например:

Обязательно публикуйте такие захватывающие номера в разных социальных сетях, чтобы новые потенциальные подписчики могли проверить вашу страницу YouTube.