Продвижение социальных сетей

Мы не можем отрицать, что социальные сети для пользователей Интернета являются неотъемлемой частью повседневной жизни. Если эти практики осуществляются отдельными пользователями Интернета, бренды не могут остаться позади, и поэтому возможности, которые компании имеют для расширения своих брендов через социальные сети, являются частью их стратегий. Давайте посмотрим, какие основные социальные сети следуют брендам.

Социальные сети, представляющие собой интерактивную сеть контактов, в которой вы создаете, обмениваетесь и участвуете, дают прекрасную возможность привлечь новых клиентов и предложить людям продукты и услуги. Согласно исследованию, опубликованному в Вести , «86% пользователей в социальных сетях хотят и следят за брендами в социальных сетях».

Почему вы следите за брендами в социальных сетях?

Согласно исследованию, опубликованному IAB в России, 86% пользователей утверждают, что они являются фанатами / следят за брендами в социальных сетях. Еще один факт, который показывает исследование, заключается в том, что количество людей, которые заходят в основном с мобильного устройства продолжает подниматься на позиции, превосходящие компьютер (94% пользователей выбирают его для использования RSS).

Есть несколько факторов, которые побуждают нас следовать социальным сетям, так называемые причины лояльности. В этой сфере интересов вы захотите узнать о требованиях пользователей Интернета и знать, что необходимо учитывать при укреплении цифровой стратегии.

Точно так же, как существуют стимулы, которые заставляют пользователей Интернета становиться последователями бренда, существуют также действия, которые заставляют людей перестать следовать бренду. Опрос, опубликованный Вести, показывает, что интернет-пользователи перестают быть последователями бренда, который генерирует слишком много рекламных сообщений (46%), публикует не относящуюся к делу информацию (41%), отправляет слишком много твитов (34,9%), использует жаргон совместимый с собой (29,9%), слишком тихие (17,9%) и не отвечают на сообщения (15,3%). Все это означает, что бренд не должен беспокоить пользователя или создавать шум и обращать внимание, когда он просит об этом.

Интернет-пользователи становятся поклонниками брендов по четырем основным причинам:

  • Публикация контента, представляющего интерес для пользователя
  • Они хотят быть в курсе обновлений
  • Они заинтересованы в акциях и предложениях
  • Обновленное предложение товаров и услуг

Интересным фактом является рост поклонников бренда за счет его близости. Геолокация набирает силу, особенно с ростом использования мобильных устройств и приложений. Геолокация оптимизировала мобильные стратегии многих брендов.

Что касается устройств, которые пользователи Интернета используют для подключения к социальным сетям, компьютер и мобильный телефон борются за первое место. Впервые исследование показывает, что 94% интернет-пользователей предпочитают мобильные устройства.

Какие соц. сети используют бренды и стоит использовать вам?

Огромный вес пользовательских баз данных на Вконтакте украшает его как социальную сеть последних лет. Опрос показывает, что 81% используют эту социальную сеть, чтобы следить за брендами. Вконтакте - это социальная сеть, используемая брендами, чтобы заявить о себе, привлечь пользователей, генерировать конверсии и продавать товары напрямую. 81% интернет-пользователей в России используют эту социальную сеть, чтобы взаимодействовать с брендом или просто информировать себя.

Вконтакте является платформой, которая все чаще используется брендами для облегчения процессов мобильных покупок благодаря новым форматам рекламы и новым возможностям покупки. В этой социальной сети есть варианты размещения рекламных объявлений, таких как пользовательские аудитории Facebook, которые позволяют рекламировать продукты и бренд людям, которые уже посетили его или зарегистрировались в электронном письме.

Социальные сети адаптируются к аудитории, а аудитория развивается технологически: мы проводим все больше и больше времени, подключаясь к мобильному телефону, и можно сказать, что мы стали чисто мобильными.